Доброго времени суток!
Представьте себе ситуацию, когда пользователи не игнорируют рекламу, не «режут» ее при помощи различных плагинов к браузерам, а наборот, стремятся просмотреть новые рекламные ролики, и чем больше тем лучше. Невозможная ситуация? Сейчас да, но в скором времени, вполне вероятно, такая ситуация станет реальностью, правда, не на всем виртуальном пространстве, а только в Facebook. Во всяком случае, эта социальная сеть решилась на эксперимент с рекламой, за просмотр которой пользователь получает денежку. Немного, порядка 10 центов, но и то деньги.
Заработанное можно будет потратить на сервисе Facebook Deals, относительно новый функционал Facebook, сравнимый с Groupon. Реклама, за просмотр которой пользователь будет получать вознаграждение, будет показываться преимущественно в играх. Свое желание поучаствовать в новом проекте уже выразили такие компании, как CrowdStar, Digital Chocolate и Zynga. Для обеспечения нормальной работы новой системы рекламы Facebook сотрудничает с такими компаниями, как Sharethrough, SocialVibe, Epic Media и SupersonicAds. Анализировать эффективность новой системы будет TrialPay.
Эксперты считают, что такой способ рекламы позволит «сделать хорошо» и рекламодателям, которые получат больший отклик от своей рекламы, и пользователям, которые за сомнительное удовольствие просматривать рекламу во время выращивания свинок и пернатой живности во всяких там виртуальных фермах получат вполне реальные средства, хоть и небольшие.
Ранее представители Facebook получали жалобы от своих рекламных партнеров на низкие показатели просмотра рекламных банеров пользователями. Возможно, подобный шаг поможет решить данную проблему. Ранее Facebook уже проводила тестирование системы вознаграждение пользователей, которые получали различные бонусы за подписку на разные программы. Видимо, такая система показала себя неплохо, и Facebook будет постепенно углублять систему «бонусы за рекламу».